UnitCalc.ru
Результат:
Средний чек:
руб.
Себестоимость продукта или услуги руб:
руб.
Среднее. число продаж на каждого клиента за период расчета руб:
продаж
Конверсия отдела продаж из лида (потенциального клиента) в первую сделку %:
%
Особенные затраты на 1 сделку с клиентом руб:
руб.
Средняя стоимость клика по рекламному каналу (CPC) руб:
руб.
Конверсия сайта по рекламному каналу %:
%
Средняя стоимость одного лида (потенциального клиента) CPL руб:
руб.
Тип расчета: Маржинальная прибыль с потока лидов
Результат:
Маржинальная прибыль с потока лидов составит:
руб.
Себестоимость 1 клиента (CAC):
руб.
Тип расчета: Расчет бюджета на маркетинг, целей по продажам и лидогенерации
Указанные постоянные расходы предприятия:
руб.
Поставленная цель по прибыли до уплаты налогов:
руб.
Результат:
Маркетинговый бюджет на лидогенерацию:
руб.
Необходимый объем трафика для достижения цели:
посетителей
Маркетинговый бюджет на трафик:
руб.
Необходимое количество лидов для достижения цели:
шт.
Необходимое количество действующих клиентов:
клиентов
Минимальное число продаж на всех действующих клиентов за период:
продаж
Необходимый объем выручки предприятия за период:
руб.
Себестоимость производства продукции или оказания услуг составит:
руб.
Расходы на особенные затраты по первым сделкам по клиентам:
руб.
Тип расчета: Точки безубыточности по маржинальной прибыли
Результат:
Средний чек одной продажи должен быть выше:
руб.
Себестоимость товара или услуги должна быть ниже:
руб.
В среднем на одного клиента должно приходиться минимум:
продаж
Особенные затраты на первую сделку с клиентом должны быть меньше:
руб.
% Конверсии отдела продаж должен быть не менее:
%
Стоимость 1 лида с рекламного канала должна быть ниже:
руб.
Средняя стоимость 1 клика (CPC) с рекламного канала должна быть ниже:
руб.
% Конверсии сайта по рекламному каналу должен быть не менее:
%
Тип расчета: Расчет оптимизации бизнес-модели. Данный расчет определяет показатели, оказывающие наибольшее влияние на формирование маржинальной прибыли предприятия
Введенный коэффициент оптимизации:
%
Маржинальная прибыль с потока без оптимизации составит:
руб.
Результат:
Оптимизация ↑ среднего чека 1 продажи увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↓ себестоимости товара или услуги увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↑ среднего числа продаж на 1 клиента увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↓ особенных затрат на 1 сделку увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↑ конверсии отдела продаж увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↓ стоимости 1 лида (CPL) увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↓ стоимости 1 клика (CPC) увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Оптимизация ↑ конверсии сайта увеличит маржинальную прибыль на:
+ руб.
Маржинальная прибыль с потока лидов – в этом режиме калькулятор рассчитает какой объем маржинальной прибыли получит предприятие, обработав указанный объем лидов, калькулятор покажет CAC (Customer Acquisition Cost) стоимость клиента – это во сколько в среднем обходится каждый новый клиент для компании.
Маркетинговый бюджет – в этом режиме калькулятор запросит данные по постоянным расходам вашего предприятия и желаемой прибыли, которую вы хотите получить до уплаты налогов за интересуемый период. Калькулятор рассчитает необходимый маркетинговый бюджет и покажет какой объем потенциальных клиентов нужно обработать отделу продаж для достижения этих целей. Также в расчете вы увидите какой объем выручки должен быть у предприятия. На основе данного расчета можно понять требуемый объем рынка для достижения целей по прибыли и оценить имеется ли такой спрос на вашу продукцию или услуги, сможете ли вы занять свою долю рынка.
Пороговые значения переменных при которых маржинальная прибыль на один лид >= 0 – в этом режиме калькулятор показывает значения точек безубыточности по каждой переменной формулы Unit–экономики, учитывая введенные показатели вашей бизнес-модели. Если при расчете маржинальной прибыли с потока лидов вы получили убыток предприятия, то данная функция калькулятора поможет вам увидеть минимальные показатели при которых бизнес-модель выйдет на точку окупаемости по маржинальной прибыли в разрезе каждого показателя юнит-экономики или покажет значения, ниже которых нельзя опускаться, чтобы не получить убыток предприятия. ВАЖНО данный функционал калькулятора не учитывает постоянные затраты вашего предприятия и считает точку безубыточности только в разрезе переменных затрат и маржинальной прибыли. Для расчета реальной точки безубыточности нужно учитывать постоянные затраты предприятия.
Оптимизация бизнес-модели – в этом режиме калькулятор попросит ввести коэффициент оптимизации в % – то, на сколько улучшить переменные unit-экономики. Калькулятор рассчитает прогнозируемый объем маржинальной прибыли с клиентского потока (лидов) без учета оптимизации и покажет на сколько маржинальная прибыль будет больше, если оптимизировать каждый показатель по отдельности на величину коэффициента оптимизации. Этот функционал позволяет найти те переменные юнит-экономики, которые наиболее сильно влияют на величину маржинальной прибыли предприятия.
Расчет стоимости лида – этот функционал позволяет либо указать стоимость лида вручную, либо перевести калькулятор в режим, при котором появляется промежуточная конверсия. Это удобно использовать, если вы хотите посчитать юнит-экономику онлайн проекта, например интернет-магазина или лендинга. В этом режиме калькулятор запросит еще 2 дополнительных параметра – конверсию сайта и стомость клика по рекламному каналу. В результате расчетов маркетингового бюджета, пороговых значений, оптимизации бизнес-модели калькулятор покажет значения по этим дополнительным параметрам – конверсии сайта и стоимости трафика.
В основе калькулятора Unit-экономики лежит формула:
Маржинальная прибыль за период =
Кол.лидов X (((Ср.чек – Себ.стоим. продукта или услуги.) X Ср.числ.продаж. – Ср.затр.1сделки) X С1 – CPL)
Кол.лидов – общее количество лидов, полученных отделом продаж за рассчитываемый период времени в результате проведенной маркетинговой активности предприятия.
Ср.чек – средний чек одной сделки по клиенту за период времени.
Себ.стоим. продукта или услуги – средняя себестоимость производства одной единицы продукции или услуги за рассчитываемый период времени, данный показатель состоит только из переменных расходов на единицу продукции или услуги, постоянные расходы предприятия в нем не учитываются, поскольку сама формула Юнит-экономики это расчет маржинальной прибыли.
Ср.число продаж. – среднее число продаж за рассчитываемый период на каждого клиента, данный показатель определяет сколько раз в среднем клиент совершает покупок. Пример: Если за рассчитываемый период один из десяти клиентов покупает продукцию или услугу 2 раза то показатель среднего числа продаж на одного клиента будет 1,1.
Ср.затр.1сделки – средняя сумма особенных затрат, которые предприятие несет для того чтобы закрыть клиента в самую первую сделку. Эти затраты могут быть на тестовые образцы продукции, бесплатный пробный период, затраты на первичную комендировки сотрудников с целью подписания контракта. Если таких затрат предприятие не несет, то величину нужно ставать 0.
Где C1 — Средняя конверсия отдела продаж из лидов в первую сделку, какой процено в десятичной дроби превращается из обративщихся клиентов в первую продажу
CPL – сред. стоимость привлечения лида (стоимость во сколько обходится один потенциальный клиент, обратившийся в компанию).
Если источником клиентов является реклама в интернете, то CPL можно рассчитать как отношение стоимости клика к конверсии сайта: CPL = CPC / CR сайта.
Где CPC - средняя стоимость 1 клика из рекламной системы.
CR - конверсия площадки на которую идет рекламный трафик.